Компьютерные игры моего детства

Компьютерные игры моего детства

За последние годы, компьютерные игры в клубе Columbus превратились большие интерактивные проекты, иногда даже в игровые фильмы. С одной стороны такой прогресс очень радует, так как достигается такой уровень детализации и реалистичности, что игра становится слишком реальной. Многим это по душе, но олдскул игроманы стараются докопаться до сути, до того, что скрыто под красивой графикой и новейшими эффектами. Есть ли атмосфера у современных игр, такая же, как была у классики жанра Я хочу вспомнить былое, и пройтись по некоторым старым игрушкам, в которые я играл в далеком прошлом. В далеком 1997 году нам с братом купили компьютер, и конечно же в первую очередь мы добрались до игр. Выбор был небольшой, в те времена игр было не особо много. Вместе с компом шел игровой диск «в подарок» — гонки на мотоциклах «Road Rush». Если посмотреть на игру сейчас, то игра крайне убога, но тогда это было захватывающе. Да и радовали импровизационные ролики в конце, разные, в зависимости от занятого места в гонке. В общем, игра — бомба. Потом конечно друзья донесли на переносках пару игр, среди которых были классические «Варкрафт», «Транспорт Тайкун», «Дьябло». Это те игры, в которые мы заигрывались днями и ночами. Варкрафт — прародитель Старкрафта и первая стратегия, в которую мне довелось играть. Что может быть лучше, чем войны за ресурсы, какая-никакая экономическая модель и много игровых карт для одиночной и сетевой игры? Конечно же — вторая часть Варкрафта. Я не могу сказать, что мне не нравились стрелялки, как нравятся они нынешнему младшему поколению, но стратегии с их нахомячиванием ресурсов... В общем, Варкрафт — это был повод засесть на ночь. Дьябло. Та же история случилось и с Дьябло. Отличная история, отличные декорации, атмосферная музыка. Возможность получить уникальные вещи, генератор карт, при котором каждый раз игры проходишь как новую. Все это способствовало полному погружению, и завоевывало сердца юных геймеров. И первая часть Дьябло была бы вечной, а для многих она с модификациями таковой и остается, если бы не появилась вторая часть игры, а на сегодняшний день уже и третья. Дьябло стала примером для создателей РПГ. Пошаговые экономические стратегии. Огромную радость принесли в игровой мир серия «Цивилизация» и подобных игр. Насколько я помню, вариация было много, в том числе и «Альфа центавра» и другие игры в разных эпохах. Цивилизация уже пережила много версий и до сих пор живет и здравствует а если мы уже заговорили о экономических стратегиях, то стоит отметить такие игры, «Завоевание нового мира», которая к сожалению не перешла в серию как Цивилизация. Квесты. Хотя классические квесты давно вышли из моды, нельзя не упомянуть старые добрые игры «Эйс Вентура», «Уфо» и «Диг», которые на те времена пришлись очень кстати, чтобы убить время в перерывах от остальных игр. К сожалению или к счастью, квесты убила интерактивность и более мощное железо, что позволяло делать игры более «глубокими». Но вспомните, сколько радости доставляли разгаданные новые хода в квестах и прохождение игр. Чувствовал прямо таки эпическое удовлетворение. Симуляторы галактики. Лидерство тут неоспоримое, и оно уже долгое время держит легендарный «Повелитель Ориона 2». Не смотря на довольно древнюю дату выпуска, геймеры до сих пор режутся в эту игру, когда надоела глянцевая графика пустых новинок и хочется вспомнить былое. За все время я не видел практических альтернатив данной игре, разве что такую-же древнюю «Pax Imperia». Герои Магии и Меча 2-3. К сожалению, серия для меня закончилась на 3-ей части, т. к. все что было позже — убил глянец и кривые руки последователей. Я влюбился в эту игру, когда увидел красочный рисованный мир 2-й части, после чего с недовольством перешел на третью, т. к. от мультяшности осталось существенно поменьше. Но прошло время, и эталоном стала именно третья часть, которая является классикой игроманских шахмат! Вангеры. «Вангеры» от отечественных умельцев «очумелые игра-ручки». Мне сложно описать игровую механику, или вообще смысл игры, но именно нестандартные проекты часто попадают в точку, и эта игра и ее мир — как минимум достоин ознакомления с ним игроков любого возраста. Я не знаю, или я постарел, или игры действительно сейчас не те, но в последнее время игровой арт хаус стал слишком сложным... В целом же, надеюсь что современные разработчики игр, смогут продолжить традицию, и будут радовать нас. хотя бы 2-3 клевыми проектами в год.